Путешествия Деда Мороза

Меню


О проекте

О концепции проекта:

Проект «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза» стартовал 18 ноября 2009 года. Именно в этот день главному зимнему волшебнику на его День Рождения было подарено навигационное оборудование. Следить за предновогодним путешествием зимнего Всероссийского Деда Мороза стало возможно в режиме реального времени в Интернете благодаря навигационной системе ГЛОНАСС и инновационным разработкам компании «Автолокатор» – технологического партнера путешествия Деда Мороза.

«Автолокатор» – ведущий разработчик, системный интегратор и поставщик автомобильных систем безопасности и систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS, ведущий сервисный оператор по оказанию навигационно-информационных услуг широкому кругу потребителей с использованием спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS. Компания успешно реализует проекты с использованием навигационных технологий и продвигает технологии ГЛОНАСС в России, странах СНГ и Ближнего Востока. На рынке с 1994 года.

О КОМПАНИИ:

Компания «Мегапейдж» (бренд «Автолокатор») работает для повышения безопасности и комфорта пользования транспортным комплексом России, эффективности национальной экономики, популяризации и продвижения решений на основе ГЛОНАСС на мировой навигационный рынок.

Мы постоянно совершенствуем свои решения и услуги, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и свободно.

Наши основные компетенции:

  • Создание и развитие телематических платформ
  • Развитие SaaS решений в транспортной телематике
  • Системная интеграция проектов на основе ГЛОНАСС
  • Разработка телематического ГЛОНАСС/GPS оборудования
  • Защита транспорта от угона и сохранность движимого имущества
  • Биллинговые системы
  • Обеспечение безопасности пассажиров в дороге
  • Техническая помощь в дороге
  • Развитие ГЛОНАСС-решений
  • Решения по мониторингу транспорта
  • Страховая телематика
  • Навигационно-информационные сервисы (LBS)
  • Экспорт технологий ГЛОНАСС

Год основания: 1994  

Число сотрудников: 257  

Присутствие: Россия, страны СНГ и Ближнего Востока

Рынки: B2B, B2G, B2C 

 

Проект вызвал большой интерес – более полутора тысяч материалов в СМИ (ТВ, газеты, журналы, электронные СМИ, радио). Через страницу в Интернете, где можно было наблюдать за Дедом Морозом, посыпались тысячи писем от детей и взрослых.

Проект сразу же приобрел федеральный масштаб, материалы выходили на 1 канале, на 5 федеральном, многие региональные информационные агентства следили за развитием акции. Отдельные информационные материалы вышли даже на испанском и французском языках. Компания Яндекс подключилась к участию в проекте в качестве информационного партнера.

Администрация Вологодской области также по достоинству оценила проект, выразив желание оформить долговременные отношения по проекту «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза», подписав двусторонне соглашение.

В рамках проекта мы попытались объединить традиционную русскую сказку и современные технологии, скрестить Деда Мороза и инновации, надеемся, нам это удалось!

История проекта:

За два года Дед Мороз освоил уже множество современных «гаджетов», судите сами:

  • Инновационный посох – в нем встроен передатчик ГЛОНАСС, так что всегда можно отследить, где же находится зимний волшебник;
  • Система мониторинга транспорта Вотчины Деда Мороза в Великом Устюге: навигационное оборудование, подключенное к системе ГЛОНАСС – теперь ни один олень не потеряется;
  • Сайт на котором Вы находитесь – в реальном времени можно отслеживать перемещения Деда Мороза, да и все, что с ним происходит;
  • Дед Мороза активно работает с космонавтами: в прошлом году он ездил в город Королев и выходил на связь с Международной Космической Станцией;
  • Перед новым годом работает центр поддержки Деда Мороза – юные связисты отслеживают его перемещения и учатся работать с ГЛОНАСС-оборудованием;

Особенности проекта:

Всероссийский Дед Мороз – это уже сформировавшийся символ и бренд. ГЛОНАСС на данном этапе также активно развивается, являясь необходимым элементом в деле  обеспечения обороны, безопасности страны, а также становления ее на инновационный путь развития.

  • Проект является федеральным, реализуется при участии и поддержке Администраций российских городов.
  • Проект не является однодневным, утверждена концепция развития «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза» на 4 года
  • Вовлеченность широких слоев населения в проект

В нашем проекте уникально сочетается мир волшебства, сказки  и мир высоких технологий. Это ново, интересно, познавательно, как для взрослых, так и для детей. Важно, что в проекте заложено системное развитие: есть возможность проведения как социальных акций, так и научно-познавательных проектов, как информационных мероприятий, так и выставок, презентаций.

А в ночь с 31 декабря на 1 января волшебная сказка обязательно постучится в Ваш дом!